МКОУ Никольская СОШ
663749, Российская Федерация, Красноярский край, Абанский район, с. Никольск, ул. Советская, 37
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Здание школы, построено по типовому проекту, одноэтажное и введено в действие в 1970 году. Общая площадь, занимаемая школой – 1226,4 кв. метров. Здание оснащено всеми видами благоустройства: отопление, холодное водоснабжение, горячее – бойлеры, канализация. Во всех учебных кабинетах поддерживается оптимальный воздушно-тепловой режим. Учебные кабинеты в школе укомплектованы мебелью, соответствующей нормам СанПиН.
    100
    Учебных мест
    14
    Кабинетов
    30
    Компьютеров

    Учебные кабинеты

    Школа имеет следующие хорошо оборудованные учебные кабинеты:

    начальных классов – 4, информатики –1, русского языка и литературы – 1, математики – 1,  истории – 1,  кабинет биологии и  химии — 1, кабинет физики — 1, кабинет технологии для девочек и СБО — 1, кабинет ГПО – 1, мастерская – 1, спортивный зал — 1, раздевалки 2;

     А также имеются: учительская, методический кабинет, библиотека, столовая, гардероб, кабинет директора. Во всех учебных кабинетах имеется выход в Интернет, все кабинеты оснащены компьютерами или ноутбуками, имеется 9 видеопроекторов, 7 интерактивных доски.

    Мастерские и лаборатории

    Кабинеты физики, химии, мастерская и спортзал имеют акты разрешения для проведения занятий. В данных кабинетах для учащихся организованы рабочие места, которые соответствуют нормам охраны труда, нормам ТБ и производственной санитарии. Имеются укомплектованные аптечки. Кабинеты полностью оборудованы первичными средствами пожаротушения. При кабинетах физики и химии имеется специально оборудованные лаборантские.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Имеется спортивный зал, мини-стадион.

    Средства обучения и воспитания

    Визуальные (зрительные): таблицы по учебным предметам; карты по истории и географии; модели, муляжи, макеты по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; натуральные объекты (на уроке биологии)., портреты художников и композиторов.
    Механические визуальные приборы: микроскоп. Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): образовательные видеофильмы, учебные фильмы, презентации.
    Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры,  проекторы, принтеры.
    Спортивное оборудование: мячи, скакалки, обручи, лыжи, спортивные снаряды.
    Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач.
    Средства воспитания:                                                                                                
        - общение (непосредственное, опосредованное)  в форме прямых контактов учителя и обучающегося и индивидуальных бесед;
        -учение,  когда  учитель воздействует  не на обучающегося, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Реализуется через классные часы, школьные праздники и мероприятия;
        - труд осуществляется через дежурство по классу, выполнение трудовых поручений;                          
        - игра используется как в урочной так и во внеурочной деятельности, организуется в форме проведения разного рода игр: сюжетно-ролевые, спортивные, дидактические, соревновательные.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков. 

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Обеспечение безопасности функционирования учреждения заключается в работе по планированию, организации и проведению мероприятий по обеспечению безопасности, противодействию терроризму и экстремизму, контролю за выполнением Федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства Красноярского края по вопросам антитеррористической защищенности учреждения, решение задач ГО, предупреждения и ликвидации ЧС. Создание благоприятных условий, при которых не нарушаются основные нормы безопасности (противопожарные, электротехнические, строительные), осуществляется плановый учебный процесс, поддерживается надлежащая работа систем жизнеобеспечения. Непосредственная круглосуточная охрана здания, сооружений и упорядочения работы осуществляется на основе штатного расписания и трудовых договоров.

    Проводимые мероприятия:

    • учет посещения школы посторонними лицами;
    • охрана имущества школы;
    • охрана имущества учеников;
    • контроль за въездом на территорию автотранспорта;
    • контроль состояния технических средств пожарной охраны;
    • обеспечение порядка при проведении массовых мероприятий.

    В целях повышения организованности безопасности учреждением были проведены следующие мероприятия:

    • оборудование помещений автоматической пожарной сигнализацией;
    • оборудование помещений системой оповещения людей о пожаре;
    • информационные стенды по безопасности.

    В школе постоянно планируются и исполняются мероприятия по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности обучающихся, воспитанников и сотрудников. Паспорт безопасности образовательного заведения находится под контролем ответственных лиц и по мере изменений дополняется соответствующей информацией. В учреждении постоянно проводятся профилактические мероприятия (согласно календарному плану):

    • проведение тренировок с персоналом и обучающимися по эвакуации людей и имущества, действие в чрезвычайных ситуациях с участием оперативных районных служб (не реже 2-х раз в год, I- сентябрь-октябрь и II-март-апрель);
    • разработка планов, маршрутов эвакуации, инструкций и памяток по обеспечению безопасности, противодействию терроризму, экстремизму;
    • проведение инструктажей с должностными лицами и сотрудниками учреждения;
    • ежедневные осмотры ответственными лицами состояние ограждения, территории, контроль за въездом автотранспорта;
    • сотрудники педагогического коллектива проводят предварительную визуальную проверку мест проведения занятий с обучающимися;
    • организовано тесное взаимодействие с сотрудниками правоохранительных органов, ГИБДД, органами местного самоуправления по проведению бесед, дискуссий и инструктажей с педагогическим коллективом и обучающимися (включено в годовые и месячные планы по воспитательной работе).
    • все запасные выходы содержатся в исправном состоянии;
    • контроль ответственных лиц за содержанием и порядком хранения ключей, на случай экстренной необходимости эвакуации людей и имущества;
    • определен порядок периодичности проверок ответственных лиц за исправное содержание противопожарных средств. В школе назначена нештатная пожарная группа, из подготовленных сотрудников, для ликвидации возгорания и борьбы с пожаром до прибытия городских пожарных команд и группа сотрудников, обеспечивающих организованную эвакуацию обучающихся и сотрудников;
    • четко определен порядок посещения образовательного учреждения родителями, порядок сопровождения и места ожидания, встречи детей;

    Особое внимание в учреждении уделяется обеспечению безопасности – профилактика детского травматизма в ходе образовательной деятельности и во время перемен, на территории школы.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    1. Показатели информатизации образовательной деятельности

    Наименование показателя

    фактическое значение

    Количество компьютеров, ноутбуков всего

    19

    Количество компьютеров, используемых в учебном процессе

    (кол-во обучающихся на 1 ПК)

    15/3

    Количество компьютеров, используемых в воспитательном процессе

    15

    Количество компьютеров, с доступом к сети Internet

    19

    Наличие классов, предназначенных для реализации учебного предмета «Информатика и ИКТ»

    1

    Количество электронных образовательных ресурсов

    250

    Количество интерактивных досок в комплекте с мультипроектором

    7

    Наличие в ОУ подключения к сети Internet (да/нет)

    да

    Скорость Интернет (в соответствии с договором)

    3 Мb\sec

    Наличие локальных сетей в организации (да/нет)

    да

    Реквизиты договора ОУ с провайдером сети Интернет

    №5062, от 10 .01 .2014г.

    Наличие официального сайта ОУ(да/нет)

    да

    Другое

    2. В МКОУ  действует официальный сайт: https://sh-nikolskaya--abanskij-r04.gosweb.gosuslugi.ru/, E- mail: nikolsk.school@rambler.ru, что обеспечивает открытость и доступность информации, определённой ст.29 ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.12 № 273-ФЗ.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    1.Материально-техническое обеспечение В школе имеется учебно-методические пособия для детей с ЗПР, дидактическое оборудование для развития речи, дыхания, внимания, памяти, логического и образного мышления, для развития слухового, зрительного восприятия, мелкой моторики, расширения словарного запаса, развития познавательной сферы.
    2.Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Составлен паспорт доступности ОУ. Проведен первый этап по созданию доступной среды для обучающихся с ОВЗ. Назначен ответственный за сопровождение лиц с ОВЗ по образовательному учреждению. Все сотрудники школы прошли обучение (инструктирование) для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    3.Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Двухразовым бесплатным питанием обеспечиваются дети с ОВЗ на основании заключения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, образовательная деятельность которых организована по адаптированной общеобразовательной программе (далее АОП)
    4.Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Здание школы оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной информации для сигнализации об опасности.

    Медицинский осмотр проводится по договору с КГБУЗ «Абанская РБ».

    Психолого-педагогическое сопровождение в школе осуществляют узкие специалисты (учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог) и школьный ПМПк. На уровне образовательного учреждения расширились функции психолого-медико-педагогического консилиума, в результате организуется полноценная оценочно-прогностическая деятельность: определяются формы и степени инклюзии для конкретного ребенка, подбираются модели интеграции, степени педагогической поддержки, разрабатываются индивидуальные коррекционно-образовательные маршруты. Ведется консультативная и просветительская работа с родителями, педагогическим коллективом в отношении особенностей психического развития и образования ребенка с ОВЗ, характера его социальной адаптации в образовательной среде, организационно-методическая поддержка педагогического состава в отношении образования и социальной адаптации сопровождаемых детей с ОВЗ.

    5.Доступ к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям

    Электронные образовательные ресурсы

    Наличие специальных средств обучения

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МКОУ Никольская СОШ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

    Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски, документ-камеры.

    6.Наличие общежития, интерната для инвалидов и лиц с ОВЗ Нет

    Фотографии

    Поделиться страницей
    Парфенова Татьяна Егоровна
    Директор школы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie